Что такое финансовый маркетинг

что такое финансовый маркетинг, финансовый маркетинг, финансовый маркетинг это, концепция маркетинга, сущность финансового маркетинга, особенности финансового маркетинга, функции финансового маркетинга

Для понимания концепции маркетинга необходимо двигаться в двух направлениях. В первую очередь, расщепить это понятие на его составные части и элементы, дабы получить общее представление о структуре финансового маркетинга.

Следующий шаг – вглядеться в понятие финансового маркетинга со стороны, оценив роль каждого элемента во взаимосвязи с окружающими объектами и явлениями.

Именно такой подход позволит проникнуться идеей маркетинга и увидеть его суть, отличающую финансовый маркетинг от других идей экономики и управления рынком.

Изучив детали маркетинга, основные его положения и правила, может показаться, что глубинное знание законов маркетинга достигнуто. Однако истинное понимание сути маркетинга требует отстраненного взгляда на него – как на единую систему со своими отличиями и преимуществами.

Понимая идею маркетинга целиком, можно быстрее разобраться в деталях, научиться управлять его элементами, находить и воплощать верные решения.

Особенности и сущность финансового маркетинга

Директный или прямой маркетинг понимает под собой некоторое управленческое мероприятие, направленное на результат сбыта продукции или услуг компании.

что такое финансовый маркетинг, финансовый маркетинг, финансовый маркетинг это, концепция маркетинга, сущность финансового маркетинга, особенности финансового маркетинга, функции финансового маркетинга

Обратной связью может быть изменение ответной реакции потребителей, например, в виде прямых заказов на продукцию (услуги), либо обращение за товаром компании напрямую к поставщику или торговой сети.

Финансовый маркетинг — это непременная и неотъемлемая часть успешного управления любым бизнесом. Это интегральное понятие, аккумулирующее в себе философию менеджмента и бизнеса и представляющее собой самостоятельную систему управления рынком.

Финансовый маркетинг допустимо рассматривать и как научную дисциплину, исследующую вопросы взаимодействия предприятия с рынком, и как основу, на которой строится стратегия принятий управленческих решений.

Функции финансового маркетинга

Финансовому маркетингу присущи конкретные функции, отражающие различные типы маркетинговой и управленческой деятельности компании или предприятия, направленной на реализацию главной цели.

что такое финансовый маркетинг, финансовый маркетинг, финансовый маркетинг это, концепция маркетинга, сущность финансового маркетинга, особенности финансового маркетинга, функции финансового маркетинга

К основным функциям финансового маркетинга можно причислить:

  • работу по сбору и систематизации информации;
  • исследование рынка;
  • составление маркетинговых планов по основной деятельности компании;
    рекламные планы услуг и товаров предприятия;
  • непосредственную реализацию финансовых активов компании.

Маркетинговые исследования начинаются с обработки информации, касающейся рынка, на котором функционирует компания. Максимально подробная статистика о всех сегментах рынка будет залогом успешного планирования и разработки маркетинговых планов.

Весь процесс маркетинговых действий должен базироваться на достоверных фактических данных о финансовых активах — от инвестиций до их потребления. Поэтому исследованиям подвергаются все виды деятельности и финансовых ресурсов.

Финансовый маркетинг подразумевает исследование всех финансовых активов, инвестиционных источников, заемных средств, интересов и средств покупателей. Изучаются также финансовые рынки, места и способы сбыта продукции (услуг) предприятия.

Задачи и цели финансового маркетинга

Основной задачей финансовых маркетинговых исследований является разработка сбалансированных и предельно конкретных планов по управлению процессом выпуска продукции и продвижения ее на рынок.

что такое финансовый маркетинг, финансовый маркетинг, финансовый маркетинг это, концепция маркетинга, сущность финансового маркетинга, особенности финансового маркетинга, функции финансового маркетинга

Такие планы должны быть составлены на каждый этап деятельности компании, начиная от привлечения инвестиций и финансовых ресурсов и заканчивая конечным этапом – планами реализации и сбыта товара.

Также должны быть составлены кризисные планы на случай непредвиденного изменения рынка.

Любая фирма желает продавать свою продукцию с максимальной эффективностью (прибылью). Но развитие рыночных ситуаций зачастую предугадать невозможно. Здесь-то и пригодятся реалистичные маркетинговые планы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *