онлайн запись клиентов, онлайн расписание, запись клиентов в режиме онлайн, запись клиентов в онлайн режиме, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнес процессов онлайн

Online-запись клиентов – инструмент для увеличения прибыли

Сегодня мы познакомимся с новым инструментом для увеличения прибылионлайн-записью клиентов, позволяющей автоматизировать ряд бизнес-процессов и увеличить доходы предпринимателя.

Мы также узнаем, каким образом осуществляется запись клиентов в режиме онлайн, и какую выгоду мы можем извлечь из онлайн-расписания.

Процесс развития компании требует постоянного наблюдения за всеми показателями и бизнес-процессами, своевременной корректировки деятельности, работы персонала и руководства над собой.

С увеличением клиентопотока контролировать и анализировать динамику развития становится сложнее из-за большого количества схожих операций:

  • прием звонков,
  • записи в журнале,
  • обзвон посетителей для подтверждения записи,
  • внесение корректировок,
  • прочая рутина, присутствующая в каждом бизнесе.

Ручной учет в бумажном журнале становится неудобным из-за частого переписывания и возникающих накладок в расписании.

Офисные программы с таблицами со временем превращаются в массивные и неудобные полотна, с которыми тяжело работать, а количество клиентов и услуг только растет.

Автоматизация бизнес-процессов

Когда в расписании начинают образовываться заторы в виде одновременной очереди к нескольким мастерам на схожую процедуру, компания работает неэффективно.

онлайн запись клиентов, онлайн расписание, запись клиентов в режиме онлайн, запись клиентов в онлайн режиме, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнес процессов онлайн
Фото 1. Владельцы малого и среднего бизнеса активно вовлекают в процесс привлечения клиентов новые технологии

В таком случае необходимо автоматизировать бизнес-процессы для экономии ресурсов сотрудников и времени клиентов.

Современные программные продукты, разработанные специально для компаний, работающих с постоянным потоком посетителей, которые обслуживаются в конкретное время, помогают усовершенствовать деятельность, повысить лояльность посетителей и получить другие преимущества, например, возможность информирования клиентов о смене времени или акционном предложении.

Онлайн-расписание

Программа для online-регистрации может устанавливаться как приложение на офисные компьютеры или использоваться в «облачном» режиме, без установки на ПК интерфейса.

Приложение предоставляет сотрудникам разный уровень доступа к базе клиентов, позволяет записывать клиентов салона в онлайн режиме через модуль на сайте, в соцсетях или в приложениях для карманных гаджетов.

Преимущества записи онлайн:

  • заказчики подбирают время и мастера самостоятельно;
  • простое управление базой данных, журналом и программой лояльности;
  • набор отчетов и статистик по важным показателям деятельности;
  • оптимизация работы коллектива;
  • экономия времени сотрудников;
  • возможность удаленного мониторинга за процессом работы.

Использование современного механизма работы с заказами улучшает сервис, повышает эффективность кадров и позволяет планировать развитие, управлять потоком клиентов и получать аналитику работы компании.

Общество активно пользуется онлайн-сервисами и без них невозможно стабильное развитие бизнеса.

В связи с неуклонным ростом числа пользователей всемирной паутины, отдающих предпочтение автоматизированным интернет-сервисам, автоматизация бизнес-процессов онлайн видится устойчивой тенденцией на ближайшие десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *