Сегодня мы познакомимся с новым инструментом для увеличения прибыли – онлайн-записью клиентов, позволяющей автоматизировать ряд бизнес-процессов и увеличить доходы предпринимателя.
Мы также узнаем, каким образом осуществляется запись клиентов в режиме онлайн, и какую выгоду мы можем извлечь из онлайн-расписания.
Процесс развития компании требует постоянного наблюдения за всеми показателями и бизнес-процессами, своевременной корректировки деятельности, работы персонала и руководства над собой.
С увеличением клиентопотока контролировать и анализировать динамику развития становится сложнее из-за большого количества схожих операций:
- прием звонков,
- записи в журнале,
- обзвон посетителей для подтверждения записи,
- внесение корректировок,
- прочая рутина, присутствующая в каждом бизнесе.
Ручной учет в бумажном журнале становится неудобным из-за частого переписывания и возникающих накладок в расписании.
Офисные программы с таблицами со временем превращаются в массивные и неудобные полотна, с которыми тяжело работать, а количество клиентов и услуг только растет.
Автоматизация бизнес-процессов
Когда в расписании начинают образовываться заторы в виде одновременной очереди к нескольким мастерам на схожую процедуру, компания работает неэффективно.
В таком случае необходимо автоматизировать бизнес-процессы для экономии ресурсов сотрудников и времени клиентов.
Современные программные продукты, разработанные специально для компаний, работающих с постоянным потоком посетителей, которые обслуживаются в конкретное время, помогают усовершенствовать деятельность, повысить лояльность посетителей и получить другие преимущества, например, возможность информирования клиентов о смене времени или акционном предложении.
Онлайн-расписание
Программа для online-регистрации может устанавливаться как приложение на офисные компьютеры или использоваться в «облачном» режиме, без установки на ПК интерфейса.
Приложение предоставляет сотрудникам разный уровень доступа к базе клиентов, позволяет записывать клиентов салона в онлайн режиме через модуль на сайте, в соцсетях или в приложениях для карманных гаджетов.
Преимущества записи онлайн:
- заказчики подбирают время и мастера самостоятельно;
- простое управление базой данных, журналом и программой лояльности;
- набор отчетов и статистик по важным показателям деятельности;
- оптимизация работы коллектива;
- экономия времени сотрудников;
- возможность удаленного мониторинга за процессом работы.
Использование современного механизма работы с заказами улучшает сервис, повышает эффективность кадров и позволяет планировать развитие, управлять потоком клиентов и получать аналитику работы компании.
Общество активно пользуется онлайн-сервисами и без них невозможно стабильное развитие бизнеса.
В связи с неуклонным ростом числа пользователей всемирной паутины, отдающих предпочтение автоматизированным интернет-сервисам, автоматизация бизнес-процессов онлайн видится устойчивой тенденцией на ближайшие десятилетия.