Опыт внедрения программы лояльности UDS в бизнес

Сегодняшняя публикация знакомит читателя с мощным инструментом наращивания и удержания клиентской базы практически в любой сфере бизнеса – программой лояльности UDS.

Излагаемые концепции основаны на личном опыте десятков предпринимателей, решившихся на внедрение в бизнес-процессы инновационных технологий, реализованных в сервисе UDS.

Зримые результаты проявляют себя уже через пару недель после внедрения и активного использования соответствующих программ, обеспечивая степенное расширение круга лояльных клиентов, а вместе с ними – и всего бизнеса.

В чем суть сервиса UDS?

Планируя собственное дело, многие предприниматели нуждаются в понимании методов его продвижения. Позволить себе личного маркетолога на начальном этапе не каждому по карману. Сервис UDS снимает эту проблему за счет автоматизации ключевых маркетинговых ходов.

На сегодняшний момент имеется возможность опробовать бесплатную демонстрационную версию соответствующего программного продукта или же оформить платную подписку с ежемесячной платой, равной сумме, эквивалентной 20 долларам США.

Бесплатный пакет предусматривает программную оцифровку клиентской базы, электронный учет хозяйственных операций, реализацию функции предоставления клиентам скидок и формирования странички компании (визитной карточки) в мобильном приложении UDS.

Возможности платной версии Pro на порядок выше. Они расширены за счет интеграции сервиса с используемыми расчетно-кассовыми системами, поддержки бонусных программ, учета и анализа отзывов клиентов, реализации мощной системы анализа статистических данных и многого другого.

Используемые при этом средства доступны для понимания даже школьнику, которые нередко становятся для своих родителей незаменимыми помощниками в деле построения семейного бизнеса.

Предлагаемый инструмент отлично зарекомендовал себя в сфере розничной торговли, частных магазинах и торговых центрах и прочим подобным торговым точкам, вынужденными конкурировать с мощными торговыми сетями наподобие «Магнита» или «Пятерочки».

Чтобы выжить в конкурентной борьбе, небольшие магазинчики склонны переходить на круглосуточный режим работы и придумывать собственные «фишки», которые сделали бы их услуги более привлекательными для клиентов.

Чего можно добиться с приложением UDS?

Первый шаг – потратить энное количество времени на знакомство с базовым функционалом сервиса, разобраться, как в нем работать, как пользоваться и так далее. Затем обучить тому же продавцов, заставить их предлагать покупателям бесплатную установку сервиса.

Система работает как классическая реферальная система.

Следующий шаг — проводить акции. Если, к примеру, «молочка» плохо расходится, а срок годности потихоньку приближается – оп, сделать скидочку на молоко, творожки и прочее.

Люди с работы идут – забежали и купили. В итоге прибыль не теряется, потому что при таком подходе можно будет по пальцам пересчитать продукты, которые придется выбросить из-за истекшего срока годности.

Скидками очень удобно управлять – создать новое предложение можно буквально за пару секунд. Еще один плюс – формирование собственной электронной базы клиентов.

При последовательной реализации предоставляемых сервисом UDS функций уже скоро появится возможность конкурировать с другими магазинами, даже сетевыми, за счет актуальных скидок и приятных бонусных баллов.

Люди станут чаще навещать магазин и при случае оставлять лестные отзывы, которые можно отслеживать во все том же мобильном приложении. Положительные отзывы – повод премировать заслужившего их продавца, отрицательные – повод к его замене более расторопным сотрудником.
Рассматриваемая программная разработка позволяет отслеживать и расходы бизнеса. Продавцам становится сложнее обманывать.

Даже если они не пробивают чеки, можно отследить, в какое время и кто совершил покупку и на какую сумму, а значит, мимо кассы товары больше не будут уходить (ну уж точно не так открыто, как это раньше происходило).

Почем нынче услуга?

Сервис UDS платный, но не очень дорогой, поэтому по кошельку рядового предпринимателя точно не ударит.
68 процентов пользователей UDS отдают предпочтение платной версии, сразу же оформляя на себя стартовую лицензию. Она доступна для бизнеса, генерирующего даже минимальную прибыль.

Основное преимущество сервиса – его мобильная реализация, доступная к скачиванию и установке через App Store и Google Play. Значительная часть клиентуры UDS, кроме совсем уж древних бабулек, активно пользуются современными смартфонами, допускающими установку соответствующих приложений.

Очень удобно с помощью приложения начислять по номеру телефона баллы или же предлагать скидки. Людям приятно — кто за пенным вечером зайдет, кто за шоколадкой к чаю. Всегда проще спуститься вниз, на первый этаж, чем бежать в ту же «Пятерочку».

Приложение заслуживает твердой «пятерки», отличаясь удобством, функциональностью и великолепной практической реализацией. UDS чем-то похож на машину – крайне полезная в быту вещь, но при отсутствии прав и опыта вождения – лучше за руль не садиться.