Прежде чем читать эту статью, подумайте, насколько часто вы открывали ссылки, которые пришли в рекламной СМС-рассылке?
Стоит разобраться, как правильно составлять текст подобных сообщений и о чем следует помнить, чтобы читатели читали ваши SMS, а не удаляли их.
С легкостью избежать всех проблем помогут массовые sms рассылки от UniSender.
Правила хорошей СМС-рассылки
Чтобы клиент заинтересовался предложением, которое вы для него подготовили, ему нужно понять его суть. На словах это звучит просто, но положительный эффект получают не все.
При составлении СМС-рассылки стоит обратить внимание на следующие правила:
- всю суть вашего предложения необходимо поместить в первых строчках — это очень важно, если вы хотите, чтобы клиент заинтересовался и читал дальше;
- используйте название своего бренда или компании — соблюдение этого правила важно, если вы отправляете сообщение с короткого безымянного номера;
- не пишите слишком много — рекламный текст не должен быть длинным, ведь у получателя может и не быть времени на чтение;
- не пишите слишком сложно — красивые слоганы могут интересно звучать по телевидению, но в СМС-рассылке лучше использовать конкретику;
- забудьте о транслите — несмотря на то, что так рассылка будет дешевле, следует отказаться от данного приема, так как он снижает эффективность сообщений;
- не используйте слишком много сокращений, аббревиатур и заглавных букв — такие тексты больше напоминают шифр, а клиент его точно не захочет разгадывать.
Запомнив эти несколько правил, вы сможете без проблем составлять эффективные и интересные тексты для сообщений.
Как правильно писать тексты СМС-рассылки?
Создавая сообщение для рассылки, вы должны быть максимально конкретными. Подробно опишите акцию, скидку, появление нового товара в магазине, сезонное предложение — это именно то, что интересует получателей.
Если ваша компания работает в сфере обучения, тогда можете описывать в SMS информацию о предстоящих вебинарах, семинарах, курсах и презентациях.
Не пишите о том, что ваш магазин предлагает самый лучший товар — такое читателя не зацепит. Лучше остановитесь на следующем:
- конкретные предложения — как пример, ваш магазин проводит распродажу сезонных товаров, вы можете сообщить об этом потенциальным покупателям;
- интересный факт, шутка или остроумная фраза — такое сообщение запомнится, поднимет настроение и настроит получателя на положительный лад;
- ссылки и номера телефонов — этот элемент является обязательным, ведь иначе клиент не поймет, что ему делать дальше;
- временные ограничения — у человека срабатывает страх, что он может потерять выгодное предложение;
- эксклюзивность — предложите клиенту какую-либо возможность, которую он может получить только через СМС.
При создании текста для СМС-рассылки учитывайте свою целевую аудиторию.
Сервис массовых email и СМС-рассылок UniSender поможет за считанные минуты создать уникальные сообщения, добавить свою базу номеров телефонов или адресов и отправить текст предложения.
Здесь вы найдете приятный и удобный функционал, а также множество разнообразных дополнительных возможностей.